Покупатель получает бесплатный гарантийный ремонт оборудования, приобретенного у ТОО «DigiComKz» в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Мы гарантируем исправность реализованного оборудования. В случае производственного дефекта обеспечиваем ремонт или замену оборудования.
Замена оборудования производится при выявлении в нем существенных дефектов, возникших не по вине Покупателя, оборудование должно сохранять товарный вид, логотип фирмы, в наличии должен быть гарантийный талон.
Мы не предоставляем никаких других, явных или подразумеваемых Покупателем гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантий на совместимость с другим оборудованием.
Гарантия действует в отношении оборудования, комплектация которого соответствует проданному.
Любое изменение конфигурации оборудования, требующее вскрытия корпуса должно производиться нами или с нашего согласия.
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание НЕ производится:
- При наличии явных механических повреждений изделий.
- При попытке вскрытия и программирования.
- При вскрытии оборудования Покупателем.
- При эксплуатации с нарушением технических условий.
- При повреждении изделия вследствие скачков напряжения или несоответствия стандартам электропитания, неправильного подключения, попадания в изделие влаги, загрязнения, и других причин внешнего характера.
- При нарушении правил и условий эксплуатации оборудования, указанных в руководстве.
- Eсли серийный номер изменен, удален или не может быть установлен.
- Eсли оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.