Покупатель получает бесплатный гарантийный ремонт оборудования, приобретенного у ТОО «DigiComKz» в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Мы гарантируем исправность реализованного оборудования. В случае производственного дефекта обеспечиваем ремонт или замену оборудования.

Замена оборудования производится при выявлении в нем существенных дефектов, возникших не по вине Покупателя, оборудование должно сохранять товарный вид, логотип фирмы, в наличии должен быть гарантийный талон.

Мы не предоставляем никаких других, явных или подразумеваемых Покупателем гарантий, кроме указанных выше, в том числе гарантий на совместимость с другим оборудованием.

Гарантия действует в отношении оборудования, комплектация которого соответствует проданному.

Любое изменение конфигурации оборудования, требующее вскрытия корпуса должно производиться нами или с нашего согласия.

Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание НЕ производится:

  • При наличии явных механических повреждений изделий.
  • При попытке вскрытия и программирования.
  • При вскрытии оборудования Покупателем.
  • При эксплуатации с нарушением технических условий.
  • При повреждении изделия вследствие скачков напряжения или несоответствия стандартам электропитания, неправильного подключения, попадания в изделие влаги, загрязнения, и других причин внешнего характера.
  • При нарушении правил и условий эксплуатации оборудования, указанных в руководстве.
  • Eсли серийный номер изменен, удален или не может быть установлен.
  • Eсли оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.

Оставьте заявку на бесплатный звонок

Есть вопросы? Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время